Комитет по образованию
администрации Лев-Толстовского муниципального района
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Адрес:
399870, Россия, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Слонского,
дом 10, пом. 4
Телефоны:
Председатель комитета по образованию: 2-22-76
Специалисты комитета по образованию: 2-18-29
Инспекторы комитета по образованию: 2-29-83
Электронная почта:
Телефоны доверия:
8-800-2000-122
или
8(4742) 28-40-45
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    QR
    Главная » 2019 » Январь » 29 » ФИПИ: сдающим ЕГЭ по физике стоит потренироваться с объяснением результатов экспериментов
    12:16
    ФИПИ: сдающим ЕГЭ по физике стоит потренироваться с объяснением результатов экспериментов

    http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6997

    Результаты ЕГЭ по физике стабильны, однако в 2018 году участники лучше справились с заданиями базового уровня сложности. Задания по астрофизике, впервые включенные в ЕГЭ, не вызвали трудностей у выпускников. Проблемы значительное число участников испытывает с объяснением результатов экспериментов и решением сложных задач с развернутым ответом. Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проанализировали результаты ЕГЭ по физике.
    Средний балл ЕГЭ 2018 года по физике сопоставим с аналогичным показателем прошлого года, что говорит о стабильности результатов.
    Выпускники 2018 года продемонстрировали более глубокое освоение вопросов механики по сравнению с электродинамикой и квантовой физикой. В 2018 году наблюдалась положительная динамика выполнения заданий базового уровня сложности по сравнению с результатами ЕГЭ предыдущего года.
    Участники ЕГЭ-2018, которые набрали результат ниже минимального балла, справились лишь с заданиями на проверку знания законов и формул, которые изучаются преимущественно в основной школе. Большая группа выпускников с итоговым баллом ниже 60 не смогли объяснить результаты экспериментов, представленные в виде графиков и таблиц. Почти для всех участников, кроме высокобалльников, самой сложной остается качественная задача, при решении которой нужно выстроить логически связное объяснение физических процессов, опираясь на различные законы и формулы.
    В 2018 году увеличились доли участников с результатами ниже минимального балла, а также 61-80 и 81-100 баллов. Это позволяет говорить об усилении дифференциации в подготовке выпускников и о росте качества подготовки школьников, изучающих профильный курс физики. Однако это улучшение пока идет в основном за счет более успешного выполнения простых заданий с кратким ответом, а вот сложные задачи с развернутым ответом пока по силам лишь высокобалльникам, получившим на ЕГЭ 81-100 баллов.
    В 2018 году увеличилось и число участников, которые получили 0 баллов за выполнение всей экзаменационной работы. Можно предположить, что эти участники безосновательно надеялись сдать экзамен за счет приобретенных псевдоответов. Более того, ряд ошибок участников ЕГЭ при выполнении заданий с кратким ответом был связан с использованием ими при подготовке к экзамену готовых домашних заданий и ответов на «типовые» задания ЕГЭ. Рекомендуем тщательно выбирать пособия и интернет-ресурсы для подготовки к экзамену.
    В 2018 году в экзаменационную работу была включена новая линия заданий на проверку базовых элементов астрофизики. Все задания в этой линии носили контекстный характер и предполагали использование данных из предложенных таблиц или диаграмм.
    Статистический анализ показал достаточно высокие результаты выполнения этих заданий и освоение большинством выпускников основных сведений об объектах Солнечной системы, о различных классах звезд, их основных характеристиках, а также современных представлений о происхождении и эволюции звезд.
    Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике и литературе.
     

    С уважением, Дарья Стрижевская,
    пресс-служба Рособрнадзора.
    Тел.: +7 (495) 608-61-77

    Просмотров: 413 | Добавил: ltedu | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Ссылки
    ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского
    Отдел образования в vk
    Российская электронная школа
    Памятные даты военной истории России
    Министерство образования РФ
    Министерство образования РФ в VK
    Российское образование Федеральный портал
    Вестник образования
    Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Администрация Липецкой области
    Администрация Лев-Толстовского муниципального района
    Управление образования и науки Липецкой области
    Управление образования и науки Липецкой области
    Портал государственных услуг Российской Федерации
    ФИПИ
    Центр мониторинга и оценки качества оразования в Липецкой области
    ФСН в сфере образования и науки РФ
    Единая молодежная информационная сеть
    ВсОШ РФ
    ВсОШ РФ
    ВсОШ Липецкая область
    Заочная школа Центра поддержки одарённых детей «СТРАТЕГИЯ»
    Дом творчества ВКонтакте
    Единый урок
    Золотой ключик
    Мониторинг питания