Адрес: |
399870, Россия, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Слонского, дом 10, пом. 4 |
Телефоны: |
Председатель комитета по образованию: 2-22-76
Специалисты комитета по образованию: 2-18-29
Инспекторы комитета по образованию: 2-29-83 |
Телефоны доверия: |
8-800-2000-122
или
8(4742) 28-40-45 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
QR |
|
|
Главная » 2021 » Август » 19 » «Ранголи»
|
В парке культуры и отдыха прошло яркое мероприятие под названием «Ранголи».
Ранголи – техника сухой живописи, принадлежащая народному искусству Индии. В этой стране на полу в жилых комнатах или дворах создаются узоры из цветного риса, сухой муки, цветного песка или из цветочных лепестков. Узоры древних символов служат для привлечения счастья, любви, благополучия и передаются на протяжении веков от поколения в поколение, сохраняя как художественную форму, так и традиции.
Педагоги Шабанова М.С. и Бондаренко Т.В. вместе с учащимися творческих объединений «Хобби-Бум» и «Леонардо» попробовали изобразить на асфальте орнамент в технике сухой живописи с помощью цветного риса.
Ребятам пришлось впервые работать в этой технике в таких больших масштабах, но они преодолели свой страх и смело взялись за работу.
Занимательный процесс не оставил равнодушным ни одного ребенка. Проходящие мимо дети с радостью присоединялись к рисованию, а взрослые останавливались, чтобы поближе разглядеть затейливые узоры на асфальте. Даже четвероногий друг человека – собака, не осталась в стороне и составила компанию ребятам.
Своей кропотливой работой учащиеся вместе с педагогами создали яркий летний рисунок, от которого сложно оторвать взгляд. Дети зарядились позитивом от совместной работы и приобрели новые знакомства. В завершение мероприятия педагоги раскрасили всех желающих детей, с помощью аквагрима, чтобы позитивный настрой и ощущение праздника не покидало их до конца дня.
|
Просмотров: 168 |
Добавил: ltedu
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|