27 февраля В МБОУ им.Л.Н.Толстого филиале в с.Домачи прошел муниципальный семинар учителей иностранного языка по теме «Современные подходы к преподаванию иностранного языка в условиях ФГОС». В работе семинара приняли участие старший инспектор отдела образования Потапова Людмила Анатольевна, заместитель директора МБОУ им.Л.Н.Толстого по УВР Леконцева Елена Викторовна, а так же педагоги немецкого языка Лев-Толстовского муниципального района.
Целью данной встречи было знакомство с опытом работы учителя немецкого языка Крыловой Надежды Николаевны по вопросу конструирования урока иностранного языка с позиции метапредметного подхода, а также актуализация основных направлений педагогической деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Работу семинара открыла Кузовлева Марина Борисовна, заведующий филиалом, с выступлением «Современные подходы к преподаванию иностранного языка в условиях ФГОС». В содержание выступления были включены основные требования ФГОС ОО, актуальные вопросы иноязычного образования, а также обозначены направления деятельности работы учителя иностранного языка в 2018-2019 учебном году.
Участникам семинара были представлен открытый урок по немецкому языку в 6 классе по теме «Один день нашей жизни. Какой он?» и внеклассное театрализованное представление сказки «Теремок» на немецком языке, в котором приняли учащиеся 2-4 классов.
Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Все участники семинара дали высокую оценку работе семинара, организации и общей атмосфере мероприятия. Среди основных достоинств назвали актуальность и практическую направленность рассматриваемых вопросов деятельности учителя иностранного языка Крыловой Надежды Николаевны, а также доступность, научность и наглядность материала. Участники семинара отметили глубину и насыщенность работы семинара самой высокой оценкой, и отметили, что их практические умения, связанные с рассматриваемыми вопросами, возросли. Участники семинара получили заряд творческой энергии для дальнейшей работы и расширили сферу своих педагогических интересов.
|